К морю на машине.

Аватара пользователя
Гагарин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 5:12 am

Re: К морю на машине.

Сообщение Гагарин » Вт апр 18, 2017 4:26 pm

Блин опять проезд дорожает в подмосковье.
Интересно по окружной подмосковной от Клина можно первопрестольную объехать.

Lokki
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 2:37 am

Re: К морю на машине.

Сообщение Lokki » Сб апр 22, 2017 3:54 pm

TSI движки капризные к бензину. Тигуановодам после капиталки советую 98 лить. Игде его качественный в пути искать, придется 95 лить.

Свин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 2:18 pm

Re: К морю на машине.

Сообщение Свин » Вт апр 25, 2017 2:14 pm

Подскажите, кто едет из Москвы, как лучше ехать? В прошлом году выезжали в 4 утра, около 7 вечера были в Ростове и останавливались на ночевку, на следующий день снова в 6 утра выехали, собрали кучу пробок не доезжая Джубги, в Туапсе были в 3 часа дня.
Многие знакомые советуют выезжать из Москвы в ночь, а именно около 21:00, говорят что всю ночь по м4 едешь нормально и после обеда ты уже в районе моря. Этот вариант без ночёвки.
У кого есть опыт такого варианта? Спасибо ;)

Виктор26
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 5:31 am

Re: К морю на машине.

Сообщение Виктор26 » Вт апр 25, 2017 2:40 pm

‼ Распечатать и перечитывать перед дальней поездкой.

Пишет известный путешественник и блогер Олег Радул.

В этот день, 11 апреля 2015 года, трое моих друзей разбились насмерть по дороге в горы из-за того, что все в машине уснули, включая водителя. На фото последний кадр с их регистратора.
Когда разбивается кто-то незнакомый, то часто думаешь: "Наверное, парень был неопытный или излишне самоуверенный. Со мной такого точно не случится." Но в тот раз был прямо противоположный случай. Здесь погибли ребята, которые в течение последних десяти-пятнадцати лет, постоянно, чуть ли не каждый месяц, гоняли то в горы, то на море, наматывая тысячи километров без остановок. Все они прекрасно чувствовали наступление усталости, и старались вообще не водить в сонливом состоянии... Узнав об аварии, многие даже поверить не могли, что кто-то из них мог банально заснуть за рулем. И тем не менее, это случилось. Всего лишь один раз, но хватило всем троим.

Я не могу сказать, что я умнее или опытнее кого-то из них. Что возраст, что опыт, что манера вождения у нас у всех плюс-минус одинаковая. А значит и я одним прекрасным солнечным утром мог бы точно так же оставить свои мозги на подголовнике.
И это заставляет задуматься. У меня был целый арсенал разных способов взбодриться в дороге: кофе, семечки, энергетики, прогулки, зарядки и т.п. Ну тут я понял, что ни один из этих способов не может мне гарантировать безопасность. Ведь вот в чем парадокс: все это ни что иное, как способы продолжить движение, а главное — знать когда пора остановиться ни смотря ни на что!
И здесь не годится народная мудрость "Устал — отдохни", которую я слышал миллион раз. Что значит устал? Вон вся Москва домой после работы уставшая едет, и чего? Где объективные критерии, когда усталость еще можно спокойно потерпеть, а когда уже точно пора на обочину?
Эти критерии должны быть явными и однозначными.
В общем, сейчас у меня таких критериев пять. Они проверены сотнями бессонных ночей что на машине, что на яхте. И правило очень простое: лучше до такого состояния вообще себя не доводить. Но если вдруг наступает хоть один из этих признаков, я тут же сменяюсь без раздумий. Либо, если меняться не с кем, встаю на обочину спать. Потому что дальше ехать нельзя.
Итак, пять объективных признаков того, что мозг уже отключается:

✔1. Замечаешь момент моргания. Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же! Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает момент, когда моргает. Это происходит насколько быстро, что просто не обращаешь внимания. Зато когда это становится явным, то речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину!

✔2. Обманы зрения. В таком состоянии водитель не сразу определяет что именно он видит перед собой. То ли это фигура, то ли столб, то ли тень ... Издалека вещи кажутся чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать всю поступающую информацию — он уже спит!

✔3. Зрение не успевает фокусироваться. Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно. Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания.

✔4. Лень напрягать мозг. Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно ... ему это неохота. Лень даже начинать. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова. Кстати говоря, любое словесное общение, неплохо нагружает мозг, поэтому во-первых: кто болтает — тот не уснет; а во-вторых: если в салоне повисла тишина, значит скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать. Вот у ребят именно так и произошло (по регистратору): сперва повисла тишина в салоне, а через некоторое время — авария. Кстати, сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс, политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами.

✔5. Мелкие нарушения. Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли...

И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливости. Фишка в том, что бесполезно его спрашивать: "Слышь, ты в порядке?". Ответ всегда будет один и тот же: "В порядке.". Вместо этого, надо задать ему какие-то вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: "А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?", или "Сколько нам еще осталось до ...", а лучше даже что-то более сложное, вроде: "Как ты думаешь, что лучше подарить <имя общего друга> на день рождения?". И если ответы покажутся слишком простыми, либо неадекватными — пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить. Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его — пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено.

В общем, главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно. Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац — уже висит. Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять. А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания.
И все же остается вопрос: если я могу контролировать себя сам, достаточно ли этого для безопасной езды на дальние расстояния в одиночку? Честно говоря, не уверен. Подвох еще в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха. То есть, ты понимаешь что засыпаешь, по всем критериям здравого человека, ты уже, фактически, на волосок от смерти, причем осознаешь это, но тебе в этот момент вообще не страшно! Потому что мозг-то уже почти спит. И кажется: "Подумаешь, проеду еще XX км до ближайшей XXX, а там и посплю/поменяюсь".
Так что все эти признаки, конечно, хороши, особенно когда едешь один. И надо стараться до них не доводить, а если хоть один из них наступит — сразу же останавливаться. Но это скорее необходимое, чем достаточное условие безопасности. Единственным вариантом, в котором я уверен на все 100%, я вижу плюс ко всему этому, езду с напарником и постоянными беседами. Не столько для того, чтобы оставаться бодрыми, сколько для того, чтобы постоянно контролировать друг друга (см. пункт 4): разговор затих — оба спать. Да, это очень жесткое правило. Но отступать от него смертельно.
Берегите себя!

119.jpeg
119.jpeg (233.53 КБ) 13901 просмотр

doktor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 11:13 pm

Re: К морю на машине.

Сообщение doktor » Вт апр 25, 2017 3:01 pm

Каждый год в июне-июле выезжаем в субботу с МКАД на М4-Дон в промежутке от 18 до 21 часа - как придется, специально не загадываем. Проскакиваем почти без пробок. Туапсе в основном проезжаем не быстро, но опять-же - едем - не стоим. А так доезжаем за 18 - 20 часов. Скорость в пределах разрешенной - получается без штрафов, да и скорости на новых участках больше старых. Но едем без детей 2-3 человека, поэтому дополнительных остановок кроме заправиться, перекус, туалет по-быстрому не делаем.

бобер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 12:05 am

Re: К морю на машине.

Сообщение бобер » Вс май 14, 2017 11:59 pm

Яндекс расчитал, что маршрут от Питера до вокзала В Лазаревке можно проехать за 26часов. Нормально так с 2-мя ночевками

Tron
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016 1:09 pm

Re: К морю на машине.

Сообщение Tron » Пн май 15, 2017 12:57 am

Информация о комплексах "АвтоУраган-ВСМ" в Краснодарском крае.
Естественно радар-детектор эти камеры не видит. Трасса М4 "Дон":

Итак:
- 1158 километр камеры висят на виадуке съезда на М4 со стороны станицы Кисляковская;
- 1205 километр камеры на виадуке в селе Краснопартизанское;
- 1232 километр камеры висят на пешеходном переходе над М4 в станице Ирклиевская;
- 1257 километр камеры висят на виадуке съезда на М4 со стороны населённых пунктов Комсомольское и Новоберезанской;
- 1271 километр камеры висят на ферме для дорожных знаков в хуторе Малёванный;
- 1277 километр камеры висят на виадуке съезда на М4 со стороны станицы Дядьковская;
- 1308 километр камеры висят на виадуке съезда с М4 в станицу Динскую.

бобер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 12:05 am

Re: К морю на машине.

Сообщение бобер » Вт май 16, 2017 12:41 am

В конце мая выдвигаемся :D :D :D

Begemot
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2016 8:07 am

Re: К морю на машине.

Сообщение Begemot » Вт июн 20, 2017 11:06 pm

Ну вот и мы наконец добрались до Лазаревское! Выехали из Химок в субботу в 5 ч утра, в 21 были в Ростове на Дону, практически без пробок, перекусив где-то под Воронежем. В воскресенье выехали в 6 утра и в Лазаревском били примерно в 17. Вообще без пробок. Удивлению нет предела. Ожидали их после Краснодара и после Туапсе на серпантине перед постом, но везде свободно.

Кузьма
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 9:52 pm

Re: К морю на машине.

Сообщение Кузьма » Пн июл 24, 2017 12:43 am

Приехали из Солнечногорска. Это примерно как от Москвы, только немного дальше. Т.е. нам пришлось пилить километров 60 до Москвы, проехать через нее и уже потом выйти по М4.

Выехали в среду в 12:00, приехали в четвергв 15:30. Раза три останавливались на 30-40 минут.

Ехали на платных - 130, где можно 90 ехали около 100.



Бензина ушло примерно 130 литров.

Дорога плохая была от Каменска-Шахтинского и до Ростова - местами.

В пробках простояли в Москве, объезд Ростова или рядом и в Туапсе.

С ГИБДД не пересекались ни разу.

Сам серпантин каким-то особо страшным не показался, хоть и ехал я по нему первый раз.. Ну ничего ужасного.


Вернуться в «Путешествуем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость